"Клавэм"
План:
- сцена во дворце верхнего города
- повседневность в нижнем городе
- утро в нижнем городе и дорога на ярмарку
- обнаружениие гроба
Буду собирать сцены в блоге по кусочкам, пока не доработается пролог/глава целиком. Точно уж не потеряется!
В первой сцене ещё доработается диалог между принцессой и телохранителем королевы. И небольшой диалог между жрицей и королевой, когда последнюю вернули во дворец. Остальное пока в процессе создания и редактирования.
***
/начало описания/
Никто не помнит когда появился этот мир. Кто-то предполагает, что прошла тысяча лет с появления жизни. Кто-то говорит, что намного раньше. Согласно самым древним хроникам, которые можно найти в столице парящего континента, Верхнем городе, сначала существовало лишь две расы. Те, кто жил под водой - сюрелас. И те, кто населял сушу - альбалас. Со временем появилось этнической разнообразие. И, если о разделении в подводном народе мало что известно, то на суше расовая принадлежность имеет значение.
Светлокрылые
альбалас уже которое столетие населяют парящий континент. Этот огромный участок суши находится в воздухе благодаря магическим свойствам атмосферы планеты. Лишь малой скалистой частью он касается гор, соединяющих парящий континент с наводным.
Остальная суша располагалась на поверхности океана. На двух наводных континентах, разделённых неглубоким узким проливом, и прилагающихся к Аномальным землям островах и проживали прочие расы, считающиеся недостаточно развитыми и совершенными для жизни на парящем континенте.
В отличие от альбалас, у
гриалас не очень высокий магический потенциал. Их крылья имеют серый цвет, а умственные способности развиты на среднем уровне. В основном гриалас представляют собой рабочую силу. Их деятельность в различных областях поддерживает как наводный континент, так и парящий. Альбалас же отвечают за политику всего народа, образование, науку, военное дело и прочие области, требующие тонкого ума.
Помимо белых и серых, естественно, есть и чёрные.
Ниалас - самая молодая раса. Сто лет назад принц альбалас поднял восстание в Верхнем городе и убил короля. Тогда он и его приближенные сбежали на второй наводный континент, известный как Аномальные земли. Из-за чего-то, что случилось тогда, их крылья почернели, а магические способности исказились невероятным образом. С тех пор те альбалас словно отделились в отдельную расу и стали ниалас. По крайней мере именно так рассказывают из уст в уста. Как на самом деле обстояли дела в той несостоявшейся революции знали лишь внутри дворца и среди верхов Небесного воинства. Остальные же лишь предполагали, что случилось тогда, да строили различные теории.
За последние сто лет королева ушла в себя и до сих пор так и не избавившись от затяжной депрессии. Всем заправляла принцесса Лия и поддерживающий её Совет.
читать дальшеПринцесса альбалас прогуливалась по аллее в южной стороне дворца. Она внимательно осматривалась по сторонам, словно искала кого-то. Прохладный ветерок был нормальным явлением в это время года, но девушка всё равно чувствовала себя неуютно. Она поплотнее укуталась в лёгкую золотистую шаль, скрывающую её сложенные на спине белоснежные крылья и изящное голубое платье. Несмотря на погоду, принцесса вышла на улицу в поисках снова куда-то запропастившейся королевы. После революции столетней давности и смерти короля в той словно что-то сломалось и она вела себя странно, как бездушная кукла. Но иногда внезапно оживала и сбегала в непонятном направлении, словно искала что-то. Поэтому теперь большая часть обязанностей лежала на хрупких плечах принцессы. Советники, конечно, помогали, но всё равно было тяжело.
Принцесса Лия прошла почти до самого конца длинной аллеи с арками, изящными скамеечками и кустами роз между ними, как заметила чей-то силуэт. Возле большого куста золотисто-жёлтых роз стояла искомая беглянка и пустым взглядом смотрела на цветы. Королева Элу держала одну из веток рукой, совсем не замечая, как по её нежной коже стекает кровь. Острые шипы поранили ладонь и запястье, но, казалось, королева совсем не замечает боли. Стекая по руке, кровь пачкала рукава белоснежного лёгкого платья и капала на мощённую гладкой бежевой плиткой дорожку.
- Матушка! - испуганно воскликнула принцесса.
Может Лия и привыкла к её периодическим выходкам, но всё равно переживала. Было больно видеть, как королева наносит сама себе пусть и незначительные, но раны, словно пытается что-то почувствовать. Услышав восклицание принцессы возле них появились две служанки и телохранитель королевы, которые тоже помогали искать её в саду.
- Ваше Высочество!
- Ваше Высочество, Вы нашли её!
- Ваше Высочество, это моя вина! Не досмотрел...
Все трое синхронно поклонились в знак уважения принцессе. Потом одна из служанок метнулась к королеве, доставая из кармана платья носовой платок.
- Ваше Величество, позвольте мне убрать кровь.
Королева никак не отреагировала на эту помощь, лишь перевела пустой взгляд синих глаз на служанку. Та поежилась, но не отвлеклась от перевязки раны.
- Нужно отвести её во дворец и обработать рану как следует. - распорядилась принцесса, поручая королеву её телохранителю и служанкам. - Ил, проследи чтобы рану обработали как следует и уложили королеву спать.
Тот кивнул в ответ и повел беглянку назад во дворец. Служанки, квохча над королевой, как две наседки, посеменили следом.
Оставшись одна, Лия перевела взгляд на куст роз который матушка так сильно сжала в руке. На ветке всё ещё была кровь. Принцесса обернула руку своей шалью и аккуратно отломала ветку. Осмотрев её, девушка нахмурились и бросила ветку жёлтыми цветами на плитку дорожки, где виднелись капли крови. Такие же синие, как и у матери, но куда более живые и яркие, глаза принцессы вспыхнули на миг ярко-голубым светом и плитку охватил голубой магический огонь. Пламя полыхало несколько минут, уничтожая розовую ветку и кровь королевы. После него на дорожке не осталось никаких следов, даже пепла. Принцесса удовлетворённо кивнула самой себе и тоже поспешила вернуться во дворец.
Завтра предстояло масштабное мероприятие! Каждые три месяца в Верхнем городе проводилась ярмарка, во время которой гриалас из Нижнего города и других частей наводного континента могли подняться в Верхний город на праздник. Завтра как раз должно быть празднование по поводу окончания засушливого сезона и начала в этой части планеты сезона дождей.
Все должно было пройти просто отлично! Но почему-то... Очередной бесполезный побег матери вызывал у Лии смутное чувство беспокойства, словно плохое предчувствие чего-то.
***
В Нижнем городе подготовка к ярмарке шла полным ходом. Ремесленники проверяли свой товар для продажи. Творческие деятели повторяли свои номера или подготавливали поделки для выставок на главной площади Верхнего города. Всё вокруг кипело в ожидании праздника. Поэтому общественные работы закончились раньше обычного.
- Не могу поверить, что снова повелся на это!
- Ну, ты же не оставишь друга в беде, правда?
- В следующий раз точно оставлю!
Двое гриалас, нагруженные коробками с флейтами ручной работы и деревянными лакированными фигурками животных, переругивались, пока относили доставку заказчику.
Один из них на первый взгляд ничем не отличался от среднестатистического гриалас: серые крылья, ничем не выделяющееся телосложение, часто встречающиеся среди гриалас волосы светлого пшеничного оттенка... Разве что необычно синий оттенок глаз мог привлечь внимание стороннего наблюдателя, да часто скрываемые невзрачным серым плащом крылья. По форме одно крыло этого парня было немного, но заметно меньше другого, из-за чего он практически не мог летать. С такими крыльями это было не то чтобы совсем невозможно, но очень опасно. Поэтому он всё вредя держал их в сложенном состоянии под плащом.
Второй же выглядел скорее как пёстрый сюрелас, прицепивший себе накладные крылья. Его волосы и перья смотрелись весьма необычно для окружающих. Основная масса коротких торчащих вов се стороны волос была окрашена в ярко-оранжевый цвет, а ближе к концам прядей - в красный, весьма кислотного оттенка. В отличие от своего друга, который отличался от жителей Нижнего города разве что небольшой, хоть и заметной, асимметрией, у Аика крылья выглядели вполне нормально и симметрично. Однако, каждое перо на них было окрашено своим весьма ярким цветом. И среди них не было ни одного пера белого, серого или чёрного цвета. Его разноцветные крылья все замечали ещё издалека. Навряд ли в Нижнем городе был гриалас, который не знал бы его. Аик был известным дебоширом и приносил много проблем стражам правопорядка. Например, разрисовав какое-нибудь важное административное здание. Или устроив потасовку на главной площади.
Впрочем, стражи правопорядка Нижнего города давно смирились с его характером и потому ограничивались выговорами или общественными работами в случае серьёзных проступков со стороны этого проблемного парня. На матери Аика это не сказывалось, да и за общественные работы можно было получить оплату. Поэтому иногда он специально влезал во что-нибудь незначительное или же сам напрашивался поработать.
Рэну же приходилось составлять ему компанию, ведь друг всегда умудрялся прихватить его с собой. Сам гриалас редко напрашивался на общественные работы. Он предпочитал какие-нибудь подработки в городе, вроде доставки посылок или расклейки листовок. После смерти бабушки он ни от кого не зависел и кормил сам себя, поэтому не особо переживал о постоянном заработке.
Вот и сейчас, в преддверии ярмарки, он накопил некоторую сумму с целью купить новой краски для волос и перьев, какую-нибудь новую одежду и, может быть, что-нибудь из сладостей Верхнего города.
Рэна не смущало такое занятие, как помощь в общественных работах. Вот только тогда, когда он сам планировал заработать денег. А не тогда, когда его лучший друг вляпывался в неприятности и попадал на очередную отработку! И почему он всегда соглашается ему помочь?! Пусть сам разгребает свои проблемы! Но всё равно, каждый раз, когда Аика ловят стражники за очередную пакость или попытку вандализма, Рэн тоже оказывается в это втянут. Охрана правопорядка в нижнем городе за последние семьдесят лет уже устала бороться с разноцветным дебоширом и потому это стало чем-то вроде привычного ритуала. Аик делает какую-то пакость, например, раскрашивает городскую стену, его ловят и просто для галочки назначают привычную отработку, друзья оказываются на общественных работах и усердно приводят город в порядок.
Сегодня парень планировал отоспаться перед праздником, а не опять заниматься помощью другу. Зато после общественных работ Аик напросился помочь Рэну с его последней подработкой по городу - доставить кое-какие товары со складов к торговцам домой.
Только к вечеру они закончили со всеми делами и смогли, наконец, идти отдыхать.